Теория и практика менеджмента — Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. — Реклама: принципы и практика (2-е издание)

Теория и практика менеджмента - Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. - Реклама: принципы и практика (2-е издание)
Год выпуска: 1999
Автор: Уэллс Уильям, Бернетт Джон, Мориарти Сандра
Жанр: Реклама
Издательство: Питер
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN: 5-8046-0153-9
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 736
Язык: Русский

Описание: Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, разрекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США «Реклама: принципы и практика» выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читаттели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
Теория и практика менеджмента - Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. - Реклама: принципы и практика (2-е издание) 1Теория и практика менеджмента - Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. - Реклама: принципы и практика (2-е издание) 2Теория и практика менеджмента - Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. - Реклама: принципы и практика (2-е издание) 3Теория и практика менеджмента - Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. - Реклама: принципы и практика (2-е издание) 4
Скачать бесплатно Теория и практика менеджмента — Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. — Реклама: принципы и практика (2-е издание) можно по ссылке:

2785496.zip

Метка: